Сегодня мою дочь высадили из тролейбуса № 1 (в 19.00) у гостиницы Калининград, ребенок ехал из школы. Справку нечаянно выложила из рюкзака. Насколько я знаю, это незаконно. Ребенок пришла домой около 20.00, при этом она заблудилась у Северного вокзала, и ей пришлось спрашивать дорогу.
2.0
Не очень уважаемая компания! Вы читаете отзывы ваших клиентов? или вам просто наплевать? Одни еденицы у вас, ничего вам не говорит это? Может начнете принимать некие меры уже, а? К кому обращаться то? Беседы бы вам со своим персоналом провести. Водители могут неостанавливаться на остановках, стоят ровно 1 секунду, люди за 10 метров неуспевают зайти и выйти. Когда народ заходит дайте ему хоть немного времени взяться за поручни или сесть, а то дергает и мы чуть не падаем - НАУЧИТЕ ВОДИТЕЛЕЙ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛА!!! Кнопки об остановке тоже никак не работают! Зачем они тогда? Кондукторы - а их научите вежливости, ибо будут они посланы. Прошу взять во внимание данное обращение, и написать ответное письмо, в противном случае прийдеться принимать коллективные меры!!!!
5.0
roman_v,
1.0
Еду по маршруту 30. Приложила карту к валидатору, написал отказ, кондуктор сказал что я в каком то стопе. Заплатила наличными, а через две минуты списались деньги за проезд. Кондуктор отказался вернуть наличные. Ужас а не обслуживание. Лижбы оплачивали по несколько раз.
2.0
14.03.21 в трамвае 5 маршрута №438 , кондуктор общалась по-хамски и просила, чтобы я со своей подругой вышли из транспорта из-за того, что у них не работает ручной терминал, а наличных денег у нас не оказалось. ( другим терминалом воспользоваться не могли т.к школьные справки ). Но при входе не было ни слова сказано про то, что что-то не работает, а в ответ слышали, что техника может ломаться и это не ее проблемы. Зачастую в подобных ситуацих, кондуктор даже сам спрашивает, если ли возможность перевода на сбербанк онлайн, чтобы хоть как-то оплатить проезд. Кондуктор сказала, что она не будет выводить эту мелочь. Ей проще было выгнать из трамвая, но на наш уже 3-й отказ выйти, все-таки перевели ей за проезд.
2.0
Хотелось бы пожелать чтобы на работу принимали кондукторов более уважительно относящихся к пассажирам, которые бы могли на месте у пассажиров принимать оплату по карте, а не посылать их через пол салона автобуса оплачивать у валидатора. При этом ссылаясь что их, видите ли, их аппарат для оплаты предназначен только для оплаты наличными или по карте балтика.... Хотя в некоторых других автобусах, кондуктора принимают у всех оплату и не посылают через салон к валидатору...🤔🤔🤔
2.0
Добрый день, уважаемые руководители предприятия, прошу обратить внимание на произвольные действия водителей на маршруте 28, сегодня 06.03.2021года в 10.15, водитель не остановился на остановке по ул. Чекистов (та, что возле Альбатроса), мы с сыном ездим на занятия и выходим на этой остановке, в связи с тем, что водители порой носятся как сумасшедшие, то к выходу мы готовимся когда автобус начинает останавливаться, что бы не летать по салону с ребенком, что за самоуправство, есть остановочный пункт, положено остановиться, так какого черта они этого не делают и это не первый раз такое, прошу разобраться в данной ситуации, реально утомили уже. Ответ водителя на мой вопрос почему проехали, был такой, что возле двери никто не стоял. Вы серьёзно? Вообще-то в транспорте еще ездят и пожилые люди и они тоже не всегда успевают приготовиться к выходу пока автобус в движении, имейте уважение к своим пассажирам.
5.0
За последний 10 лет стало намного лучше с транспортом в городе. Новые, чистые, низкие автобусы с яркими номерами. Добавили маршрутов. Появился безнал. Скорее бы ГорТранс вытеснил с рынка частников.Жаль безнал всё ещё очень глючит. Месяцы не работают карты, на которых всегда есть деньги. Карту не принимает стационарный терминал, а переносной обрабатывает нормально.
1.0
Сервиса нет как и уважения к клиентам. Услуга проезда на тромвае N5 была оплачена мной, но защитная маска которую требуют при входе в общественный транспорт у меня порвалась. Кондуктор была уведомлена об этом, и направила меня в конец трамвая где я стоял на протяжении почти всей поездки прикрывая рот и нос воротником. За пару остоновок до нужной мне, кондуктор прокричала через весь тромвай "Парень, ты это, маску одевай, а то пешком тебя отправлю до конечной". Я конечно закрыл нос и рот порваной маской, но последние две остановки я стал объектом обсуждения кондуктора с какой-то женщиной. Кондуктор представилась как Ида. Прошу хоть немного уважения, я плачу деньги впервую очередь ради комфортной и быстрой поездки.
1.0
26.02.2021г. примерно в 12:23 ч. кондуктор автобуса номер 37 (тс МАЗ р231ук39) высадила пассажира из автобуса только за то, что от него пахло алкоголем. Пассажир НЕ отказывался оплатить проезд.
1.0
Уважаемые тупые кондукторы если вы не понимаете что можно подождать пока ребёнок достанет справку. Тогда я тоже не могу ждать пока автобус доедет до моей остановки потому что мне лень.
5.0
Лучшая организация, все для людей, не как частники .
1.0
Ехал в автобусе по 30 маршр 63046,госномер 314, бортовой. Кондуктор, ковидопрспешницаначала сразу верещать-где моя маска? Но попытки возразить, чтовсе это незаконно и она, пофакту не имеет на все это права, визг только усилился. Они нагло попирают все правовые нормы и еще облаивают на весь автобус. Большая просьба провести с ними работу/разъяснительную/, напомнить, что они-кондуктора а не наделенные медицинскими полномочиями, специалисты. Да и с людьми уметь общаться надо, а не вести себя подобно шавке истеричной... С уважением, ваш пассажир.
1.0
30.01.2021 троллейбус № 7, Гортранс.данные билета в прикрепленном файле.Зашла в троллейбус, приложила телефон к валидатору, оплатила при помощи ApplePay проезд.Оплата прошла, но бумажный билет из валидатора я НЕ получила.Так же остальные пассажиры, входили, прикладывали карты, но валидатор не выдавал билет.Подошла кондуктор и предложила мне еще раз оплатить проезд.Я ей объяснила, что оплатила, но она утвержала, что деньги не списались, так как валидатор не работает. Я оплатила еще раз. Скрины из ЛК Сбербанка о списании в 14:11и в 14:15 (московского времени) прилагаю.Я подошла к кондуктору и показала ей двухкратное списание за одну поездку.Она стала орать, что она ничего не видит, что она слепая, и что я сама виновата, надо смотреть, куда я прикладываю карту.При том что мы выяснили, что валидатор списывет деньги, но не выдает билеты, она продолжала еще раз брать деньги с тех, кто оплатил, но не получил билет из валидатора.Я ей предложила представиться, она стала прятать бэйджик, где указаны ее ФИО. Когда я попыталась сфотографировать бэдйж, она полезла в драку, и ударила меня.На кабине водителя была указана фамилия кондуктора Гупало Н.Е.Фото в прикрепленных файлах.Требую вернуть мне оплату за проезд, списанную дваждыуволить хамку, которая работает с людьми.К тому же находится в возрасте старше 65 лет, и должна сидеть на самоизоляции по Ковид 19, а не воровать деньги.
1.0
10 маршрут автобуса. Нет графика передвижения. 27.01.21.простояла 40 мин. Остановки Морозова. С 13 до 13..40. Поехала с пересадкой. И вот в районе остановки пр. Калинина несется 10 автобус. Было 13..45. Очень спешит, обгоняет транспорт. Где ж ты так задержался? Кто следит за графиком движен я. В интернете заявлен интервал 15 мин. И это довольно часто. 10 и8 автобусы ходят отвратительно. Господа управители, не оставьте без внимания это сообщение.
1.0
Автобус 36 кондуктор Проданец. Кондуктор отказалась оплачивать проезд по телефону(оплата когда прикладываешь телефон на терминал на поручне не проходит загорается красная лампочка и отказ. Я это обьяснила кондуктору и показала.). Кондуктор припералась со мной минут 5,требуя оплачивать через терминал на поручне.
1.0
Работа кондуктора автобуса номер 44 гос.номер р 966 то. Ехала 6 января в 11.30. в сторону рынка. Кондуктор развязанная, невоспитанная, один негатив. Стыдно за наш город в лице таких кондукторов. Прошу убрать с нашего маршрута эту женщину. Ведёт себя так, как будто едем в частной машине.
1.0
Сегодня, 5 января, с мкрЧкаловск невозможно уехать на 36 и 31 маршруте стоим с 13.50 и уже 14.35. Людям нпдо в больницы на работу, а диспечер ответила, чтоб дома сидели. Совесть есть хоть какая то?
1.0
Вниманию тендерных поставщиков!!! В рамках закупочной процедуры поставили товар МКП "калининград-ГорТранс". Представители последнего начали придираться к каждой букве Спецификации, истребовать какие только возможно документы на товар. В итоге, предложили либо заменить товар, либо расторгнуть договор поставки в добровольном порядке и вернуть за свой счет поставленный товар. Мы выбрали последнее, но представители МКП стали удерживать товар. В ООО "ПЭК" пояснили, что от этой организации очень часто происходят возвраты поставленных товаров. Хотелось бы предостеречь потенциальных поставщиков в отношении этого Заказчика: вернуть поставленный товар из Калининграда обратно в Россию не так просто- надо получить разрешение начальника таможенного поста на вывоз товара. Для этого необходимо подготовить целый пакет документов,в том числе и тех, что могут быть сделаны только Заказчиком. Другими словами, по данным ООО "ПЭК" многие оставляли свой груз на территории Калининградской области! Если бы существовал некий реестр недобросовестных заказчиков, то МКП "Калининград-ГорТранс", вероятнее всего, оказался бы сразу в нем. Будьте бдительны, потенциальные поставщики!
1.0
Трамвай 0438, отъехжавший с кольца на ул. Данной 6 декабря 2020 года в 8 часов 24 минуты, не дождался бежавшего пассажира, закрыл двери и уехал. Пассажиру оставалось добежать метра 3, трамвай не опаздывал, поэтому 2 секунды ожидания ничего бы не нарушили. Что за отношение?