Калининград-ГорТранс, пассажирское предприятие
Начинать рассказ об истории создании калининградского трамвая, которая берет свое начало с 1946 года, думается, будет не совсем правильным. Ибо тогда в наше повествование не войдет огромный исторический материал зарождения и развития транспорта в...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Калининград, Киевская улица, 17
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Не очень уважаемая компания! Вы читаете отзывы ваших клиентов? или вам просто наплевать? Одни еденицы у вас, ничего вам не говорит это? Может начнете принимать некие меры уже, а? К кому обращаться то? Беседы бы вам со своим персоналом провести. Водители могут неостанавливаться на остановках, стоят ровно 1 секунду, люди за 10 метров неуспевают зайти и выйти. Когда народ заходит дайте ему хоть немного времени взяться за поручни или сесть, а то дергает и мы чуть не падаем - НАУЧИТЕ ВОДИТЕЛЕЙ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛА!!! Кнопки об остановке тоже никак не работают! Зачем они тогда? Кондукторы - а их научите вежливости, ибо будут они посланы. Прошу взять во внимание данное обращение, и написать ответное письмо, в противном случае прийдеться принимать коллективные меры!!!!
roman_v,
Еду по маршруту 30. Приложила карту к валидатору, написал отказ, кондуктор сказал что я в каком то стопе. Заплатила наличными, а через две минуты списались деньги за проезд. Кондуктор отказался вернуть наличные. Ужас а не обслуживание. Лижбы оплачивали по несколько раз.
14.03.21 в трамвае 5 маршрута №438 , кондуктор общалась по-хамски и просила, чтобы я со своей подругой вышли из транспорта из-за того, что у них не работает ручной терминал, а наличных денег у нас не оказалось. ( другим терминалом воспользоваться не могли т.к школьные справки ). Но при входе не было ни слова сказано про то, что что-то не работает, а в ответ слышали, что техника может ломаться и это не ее проблемы. Зачастую в подобных ситуацих, кондуктор даже сам спрашивает, если ли возможность перевода на сбербанк онлайн, чтобы хоть как-то оплатить проезд. Кондуктор сказала, что она не будет выводить эту мелочь. Ей проще было выгнать из трамвая, но на наш уже 3-й отказ выйти, все-таки перевели ей за проезд.
Хотелось бы пожелать чтобы на работу принимали кондукторов более уважительно относящихся к пассажирам, которые бы могли на месте у пассажиров принимать оплату по карте, а не посылать их через пол салона автобуса оплачивать у валидатора. При этом ссылаясь что их, видите ли, их аппарат для оплаты предназначен только для оплаты наличными или по карте балтика.... Хотя в некоторых других автобусах, кондуктора принимают у всех оплату и не посылают через салон к валидатору...🤔🤔🤔
Добрый день, уважаемые руководители предприятия, прошу обратить внимание на произвольные действия водителей на маршруте 28, сегодня 06.03.2021года в 10.15, водитель не остановился на остановке по ул. Чекистов (та, что возле Альбатроса), мы с сыном ездим на занятия и выходим на этой остановке, в связи с тем, что водители порой носятся как сумасшедшие, то к выходу мы готовимся когда автобус начинает останавливаться, что бы не летать по салону с ребенком, что за самоуправство, есть остановочный пункт, положено остановиться, так какого черта они этого не делают и это не первый раз такое, прошу разобраться в данной ситуации, реально утомили уже. Ответ водителя на мой вопрос почему проехали, был такой, что возле двери никто не стоял. Вы серьёзно? Вообще-то в транспорте еще ездят и пожилые люди и они тоже не всегда успевают приготовиться к выходу пока автобус в движении, имейте уважение к своим пассажирам.
За последний 10 лет стало намного лучше с транспортом в городе. Новые, чистые, низкие автобусы с яркими номерами. Добавили маршрутов. Появился безнал. Скорее бы ГорТранс вытеснил с рынка частников.Жаль безнал всё ещё очень глючит. Месяцы не работают карты, на которых всегда есть деньги. Карту не принимает стационарный терминал, а переносной обрабатывает нормально.
Сервиса нет как и уважения к клиентам. Услуга проезда на тромвае N5 была оплачена мной, но защитная маска которую требуют при входе в общественный транспорт у меня порвалась. Кондуктор была уведомлена об этом, и направила меня в конец трамвая где я стоял на протяжении почти всей поездки прикрывая рот и нос воротником. За пару остоновок до нужной мне, кондуктор прокричала через весь тромвай "Парень, ты это, маску одевай, а то пешком тебя отправлю до конечной". Я конечно закрыл нос и рот порваной маской, но последние две остановки я стал объектом обсуждения кондуктора с какой-то женщиной. Кондуктор представилась как Ида. Прошу хоть немного уважения, я плачу деньги впервую очередь ради комфортной и быстрой поездки.
26.02.2021г. примерно в 12:23 ч. кондуктор автобуса номер 37 (тс МАЗ р231ук39) высадила пассажира из автобуса только за то, что от него пахло алкоголем. Пассажир НЕ отказывался оплатить проезд.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать