4 раза прослушала вашего робота. Надоело. Где оператор?
1.0
Думал хуже"Билайна"компаний не существует,ошибся!Это вообще дно,правая руке не знает,что делает левая,некомпетентные сотрудники,пришлось несколько раз отпрашиваться с работы,ехать из области решать вопросы,которые решил простой мастер,придя по адресу!
1.0
Заказали услугу в феврале подключить интернет и телевидение. При подключении мастер предложил нам и сотовую связь подключить с сохранением своего номера. Я дала заявку на подключение по телефону,сказали 6 марта привезём сим карты,говорю давайте я сама подьеду,оператор НЕТ У НАС ТАК НЕЛЬЗЯ,мы сами привезём. Потом заявку переделали на 12 марта,т к ошибка произошла у них,потом на 17 марта,18 марта. В результате привезли симки не с переносом наших номеров. Мы с мужем поехали 28 марта сами уже,всё заполнили,и нам выдали новые карты,в результате сказали 4 апреля перенос будет и подключим. Но сегодня 6 апреля и ни ответа,ни привета ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ мы ходим без связи и интернета в телефон. ТОлку нет,зачем предлагали. Операторы друг на друга переключают,никто сказать толком не может ничего.Завтра из за принципа,пойду отключу и интернет и телевидение,больше дела я с ними нехочу иметь"!!!
1.0
Год не могут подключить ни интернет ни другие услуги, при общении по указанным телефонам переключает друг на друга с прекращение разговора. Невозможно решить ни один вопрос... Супер отстой.
1.0
Неудовлетворительная работа по установке интернета,в связи с переездом! Заявка 2016431405,была дана 16 марта.Ничего конкретного и внятного не говорят.Формальные и крайне непрофессиональные ответы!Попробовали связаться с тех. службой на месте,ответили,звоните в Питер,там вам всё ответят. Мы, клиенты Ростелекома уже много лет. Всякое бывало,но такой игнор и равнодушие,неисполнение свой рабочих обязанностей- это первый раз!
1.0
меерзкая, гадкая контора! закрыла счета, но оним звонят.. годами.. коллекторы по НЕ существуюшим счетам!!! Специально тратила время, ходила в офис и ЗАКРЫВАЛА счета!! Но они звонят и требуют погасить долг.. Всегда какие-то новые счета, не существующие и разные цифры долга!! о!! Ужасная компания. какие-то новые формы вымогательства просто..
1.0
Отвратительный провайдер, три раза отправляли заявку на устранение проблем, три раза обещали что подъедет специалист и тишина.... оператор в ответ говорит что ничего сделать не могут, только повторно создать заявку.
1.0
Навязывание услуг и перерасчёт в рамках лояльности, но не всей суммы, а только части. Оформила заявку, думаю будет перерасчёт в рамках лояльности снятия пеней. Готовлю исковое, почитав судебную практику, ПАО "Ростелеком" частый "гость" по незаконным действиям навязывания услуг.
1.0
Полный отстой, аферисты, дозвониться ни как нельзя!!!!!!
1.0
Чуть ли не каждый месяц звоню и заводят заявки на отключение платных услуг (которые я НЕ просила мне подключить) Ещё раз, и будем расставаться
1.0
Ростелеком, прекращайте свои рекламные листовки вставлять в двери квартир.
5.0
После ремонта стало современно и красиво
3.0
Работа этой организации оставляет желать лучшего!
4.0
Хотел отключить радиоточку так справились только через три месяца
5.0
Очень хорошая организация, интернет и телевидение работают как часы, бывают запинки когда ураган, а так всё хорошо.
1.0
Полгода не могут подключить в квартире интернет, видите ли нет свободных пар, а перекинуть с другого подъезда этим лентяям никак. В доме вообще никто, кроме них, не подключает.
1.0
Организация - полный отстой! Жаль что нет возможности свалить от них, чем Ростелеком и успешно пользуются. Всё хорошо у них только в рекламе! Живёт у нас бабушка 92 года (ветерану труда, ветеран становления области) в пгт. Янтарный, Калининградской области, в условиях пандемии видимся очень редко и всё общение происходило по городскому телефону (в силу возраста с мобильной связью "не дружит") до тех пор пока что-то не случилось у них с оборудованием и всё.... Многочисленные просьбы, звонки, обращения на сайте - всё бесполезно! В результате уже неделю мы бьемся лбом об стену - всем наплевать. Ветеран даже скорую не сможет вызвать в результате! Слов нет - одни эмоции!
1.0
Если вы хотите чтобы вас игнорировала техподдержка, постоянно подключали услуги которыми вы не будете пользоваться, но они будут брать за них деньги, то это Ростелеком. Самый ужасный провайдер для бытового использования. Попробуйте ради интереса перед подключением этих сатанистов позвонить в техподдержку. За 30 минут ожидания ответа вы успеете оценить предложения всех других провайдеров и выбрать нужного.
1.0
Пожалуйста прочитайте полностью: Предлагают вайфай роутер у них он называется роутер и оптическая розетка 2 в одном, блок такой большой без антенны вообщем он скорость интернета может до гигабита раздавать зависит от тарифа, но чтобы он хотя бы на мин. Тарифе до 200 мб. С , давал такую скорость , у них в Ростелеком на этом блоке вайфай технология 5 герц, тогда ваша аппаратура включая мобильники , телевизоры , планшеты, должна поддерживать 5 герц, поэтому смотрите характеристики аппаратуры, об этом Ростелеком не рассказывает, когда сотрудник Ростелеком привез этот роутер, подключил, то скорость при проверке показала на моей аппаратуре на телевизоре, мобильнике без поддержки 5герц скорость 50 мб. С , а это мало, поэтому учитывайте все это чтоб за зря этот вай фай не покупать, поэтому если хотите большую скорость интернета от Ростелеком , то сначала проверьте или приобретите аппаратуру телефон, или планшет или телевизор который поддерживает технологию 5 герц., пути решения : купить обычный роутер недорогой и арендовать у них в Ростелеком, тока не покупать, а именно арендовать оптическую розетку маленький блок такой и соединить с недорогим покупным роутером у которых на коробке написано до 300мб. С. И тогда скорость будет почти 100 мб. С. А этого вам хватит вполне.
1.0
Просто скажу, что тис-диалог лучше. И просто скажу, что сначала я был на Ростелекоме, когда дождь или ветер - интернета нет, но еще и просто так ни с того ни с сего нет интернета, прешел на диалог с 2009 и ни одного разрыва небыло.