Отличный оператор сотовой связи, отличный коллектив сотрудников
1.0
Качество обслуживания и сервис - дно
5.0
я всегда пользовался и буду!
1.0
Взымают плату за связь в двойном размере.Уже не раз замечала что воруют деньги со счета.Причем оператор не отвечает на звонки и чат молчит.Так что не советую связь, вороватые товарищи.
2.0
Была проблемы с возвратом денежных средств со старого номера договора на новый. Когда пришел в первый раз в этот офис, девушка посмотрела, сказала что никаких денег нет, они куда то ушли, вернуть не получится. Обратился в поддержку через приложение, там дали номер старого договора. Пришел с ним снова в этот офис, принимал толтый парень. Все ему объяснил, написал заявление на возврат, он сказал что все ок, заявление завел в течении 3х дней ждите ответа. Прошло больше недели, приехал снова в этот офис, обратился к сотруднику, там такая девушка с большой грудью работает, она посмотрела, да говорит в системе ничего нет и завела эта же заявление снова. Все говорит, все готово, ждите 3 дня. Проходит опять больше недели и ничего. Написал в тех поддержку в приложении, они посмотрели, сказали что никакого завляения не видят от меня и сказали, что когда снова пойду подавать спросить номер заявления под которым будет моя заявка. Пришел снова в этот офис, там как раз были эти 2е что подавали мое заявление, но были заняты. Обратился к свободному, парень (худой такой) посмотрел и завел снова это же заявление и о чудо, мне пришла смс с номером моей заявки.И тут возникает вопрос, кто кривой, толи обучения нет толком в компании когда из 4х сотрудником только один оказался в состоянии решить проблему, толи Билайн берет всех подряд (видимо зп не высокая и толковые сотрудники за эти деньги к вам не идут, это ввиду того, что еще пришлось доказывать, что у меня были деньги на момент расторжения договора, так как ваша сотрудница перед звонком не догадалась проверить остаток на момент расторжения договора, а проверяла на момент сейчас и почему то их там не было)
1.0
Абсолютно некомпетентные сотрудники .Я пришла поменять тариф ,а они сказали пойти в любой другой офис,так как они сделают это с ошибками .В общем я в шоке .Пользуюсь услугами Билайна 6 лет .
1.0
сотрудница Екатерина не хочет работать! Пришёл получить посылку от dpd, сообщил трек-номер, ушла искать. через минуту вышла со словами: вашей посылки нету. Я поинтересовался, как она искала посылку, на что получил ответ: по четырём последним цифрам! Назовите мне пожалуйста эти цифры, сказал я спокойным голосом. и тут Екатерина пошла вызывать пультовую охрану)))))) Это нормально вообще? и это всё при свидетелях! 2 женщины, и мужчина в возрасте и я, наблюдали эту картину. Это регламент магазина такой? врать людям, и если они возмущаются откровенной лжи то вызывать охрану!? далее интереснее; Выходит из комнаты девушка без бейджика, подходит ко мне и спрашивает номер заказа. показываю. идёт искать в ту-же комнатку (где "моей посылки нет") и ровно через 20 секунт О Чудо! Она выносит мне мою долгожданную коробку!!! я Подхожу к Екатерине и спрашива как так-то??? в ответ молчание и полный игнор. я немного в шоке. есть ведь видео камеры цифровые в офисе. уважаемый руководитель магазина билайн в Калининграде на ул Театральная дом 19 Пожалуйста разберитесь в ситуации. примите меры. девочка точно не хочет работать. Зачем мучать себя и людей?
4.0
Отличные консультанты и недорогие телефоны
5.0
Был здесь несколько раз. Чисто и аккуратно
1.0
У молодых содрудниц отсутствует желание помочь клиенту с выбором, хотели приобрести детские часы, а нам сказали что бы мы искали информацию в интернете. Так же отказались включить их и показать.С таким отношением не захочется вообще связываться с этой фирмой!
4.0
Обычный магазин
1.0
Все ужасно. Купила аксессуары, в итоге чехол не на тот айфон. Прошло две недели, деньги еще не вернули, предлагают снова явиться в этот офис..... Без комментариев...
3.0
Обшарпываются - медленно, но верно. И стареют, стареют, превращаясь из некогда успешного в устаривающее.
1.0
жаль,что нет оценки отстой и ниже плинтуса.Поменял старую симкарту на новую в связи Билайн ПАО"ВымпелКом" обособленное подразделение по адресу ул.Гайдара 119,г.Калининград.И с этого момента начался лохотрон на развод денег. Телефон заблокировался,пришло смс сообщение:-997р.На следующий день пошли разбираться,потому что никаких платных услуг не подключал!!!!! кто своровал деньги,которых на симкарте было только 30 р.за замену симкарты.Пришли в салон,оператор сказала,что за интернет сняли,с каких ....спрашивается,если я не подключал еще интернет.придется обращаться с претензией в компанию,Роспотребнадзор,во все соцсети писать,чтобы все знали,что это за связь Билайн.Пока разбирались в салоне,зашел дедуля с такой же проблемой.
1.0
Связь и интернет хуже некуда!!!!!
1.0
Купила зарядку к телефону, она оказалась не рабочая, телефон не зарядился. Пришла на следующий день сдавать. Продавцы долго проверяли на своих новых телефонах, рабочая зарядка или нет! Ужас, каких неграмотных работников понабрали, бестолковые и наглые. Втюхивают людям нерабочии товары! Еще и признавать не хотят! Заявление на возврат денежных средств еле еле составили.... 10 дней уже прошло, до сих пор деньги не вернули. Видимо в Москву надо звонить.