Билайн Бизнес, телекоммуникационная компания
Билайн Бизнес Калининград - информация о стоимости, способах подключения, тарифах и услугах для корпоративных клиентов. Подключитесь и получите все инструменты для продвижения вашего бизнеса. Все услуги в одном месте и по доступной цене.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Калининград, Ленинский проспект, 30а
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-16:45
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Обслужили быстро. Посмотрим как будут выполнять
За тарифы и за связь только так
Мои рекомендации,очень хорошая девушка-продавец!100 баллов
Отличный оператор сотовой связи, отличный коллектив сотрудников
Качество обслуживания и сервис - дно
я всегда пользовался и буду!
Взымают плату за связь в двойном размере.Уже не раз замечала что воруют деньги со счета.Причем оператор не отвечает на звонки и чат молчит.Так что не советую связь, вороватые товарищи.
Была проблемы с возвратом денежных средств со старого номера договора на новый. Когда пришел в первый раз в этот офис, девушка посмотрела, сказала что никаких денег нет, они куда то ушли, вернуть не получится. Обратился в поддержку через приложение, там дали номер старого договора. Пришел с ним снова в этот офис, принимал толтый парень. Все ему объяснил, написал заявление на возврат, он сказал что все ок, заявление завел в течении 3х дней ждите ответа. Прошло больше недели, приехал снова в этот офис, обратился к сотруднику, там такая девушка с большой грудью работает, она посмотрела, да говорит в системе ничего нет и завела эта же заявление снова. Все говорит, все готово, ждите 3 дня. Проходит опять больше недели и ничего. Написал в тех поддержку в приложении, они посмотрели, сказали что никакого завляения не видят от меня и сказали, что когда снова пойду подавать спросить номер заявления под которым будет моя заявка. Пришел снова в этот офис, там как раз были эти 2е что подавали мое заявление, но были заняты. Обратился к свободному, парень (худой такой) посмотрел и завел снова это же заявление и о чудо, мне пришла смс с номером моей заявки.И тут возникает вопрос, кто кривой, толи обучения нет толком в компании когда из 4х сотрудником только один оказался в состоянии решить проблему, толи Билайн берет всех подряд (видимо зп не высокая и толковые сотрудники за эти деньги к вам не идут, это ввиду того, что еще пришлось доказывать, что у меня были деньги на момент расторжения договора, так как ваша сотрудница перед звонком не догадалась проверить остаток на момент расторжения договора, а проверяла на момент сейчас и почему то их там не было)
Абсолютно некомпетентные сотрудники .Я пришла поменять тариф ,а они сказали пойти в любой другой офис,так как они сделают это с ошибками .В общем я в шоке .Пользуюсь услугами Билайна 6 лет .
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать