Отзывы организации
5.0

Очень приятный в общении персонал. Все рассказали и объяснили. Теперь буду обращаться только к ним.

5.0

Менял HDD на SSD + чистил систему охлаждения + ставили новую систему. Проконсультировали по телефону, нужный ssd был в наличии, все сделали в течение нескольких часов. Получил небольшую, но приятную скидку. Сервисом остался доволен

5.0

Восстановили ноутбук после того, как ребёнок свернул ему экран. Ноут как новый.Вежливые сотрудники, качественный ремонт. Все отлично!

5.0

Был гарантийный брак ноутбука Леново, ребята являются авторизованным сервисом Леново, очень быстро произвели ремонт! Вежливые сотрудники и приятные люди! Успехов Вам!

5.0

Хорошо выполняют свою работу ,качественно и не долго !

5.0

Отличный сервис ! Приятное обслуживание

5.0

Классные там специалисты! Помню как начинали!

5.0

Постоянно заправляю катриджи. Очень довольна!

4.0

Мастер долго бился над моим дохлым квадрокоптером, починили не конца (возможно уже никто не починит), денег не взяли. Вообще мастер производит хорошее впечатление.Минус один - обещанные звонки клиенту не выполняют, нужно самим держать руку на пульсе

1.0

Чтобы решить элементарный вопрос диагностики мобильного телефона с оформлением соответствующего акта для страховой компании пришлось ходить к ним ПЯТЬ раз, хотя все популярно было объяснено с первого раза. Любимая отговорка: сейчас нет инженера на месте...Не уверен, что и сейчас вопрос будет решен.

5.0

Ребята профессионалы своего дела. Обслуживаю технику у них . Все нравиться. Рекомендую

5.0

Уже лет 5 пришону сюда на диагностику комплектующие, сервисом доволен.Сегодня принёс на пересборку свой пк, так мне его пересобрали на глазах и всё заработало.

5.0

Пришел проконсультироваться по сборке компа, в итоге купил у них, хорошо все рассказали и предложили по хорошим ценам!!! компом доволен спасибо ребята!!!!

5.0

Была проблема не включался монитор после обновления прошивки. Обращался в несколько сервисов везде разводили руками, решили проблему только в этом месте, персонал вежливый свое дело знают

1.0

Сдавал монитор Viewsonic в этот, как было заявлено, АСЦ Viewsonic. Монитор был на гарантии, с явно видимым дефектом матрицы. В акте приёмки-передачи никаких претензий к внешнему виду не было. Позвонили и сообщили, что в гарантийном ремонте отказано по причине обнаружения "следов вскрытия". Где эти "следы" толком не объяснили. Подтвердить факт наличия дефекта отказались. Разве это не прямая обязанность АСЦ? В чём смысл вашей работы тогда? Отфутболить клиента куда подальше?Естественно, зная, что никаких "следов вскрытия" лично я там не оставлял (ага, полез отвёрткой подкрутить матрицу в мониторе на гарантии за 70 тысяч), пришлось вместе с магазином проводить независимую экспертизу, где более грамотные специалисты подтвердили наличие дефекта матрицы и отсутствие "следов вскрытия". Спасибо, что заставили доказывать, что "я не верблюд".

1.0

Изначальную поломку ноутбука исправили только со второго раза, оба раза не уложившись в свои собственные сроки. При этом после "ремонта" перестала работать одна из клавиш на клавиатуре (вызывает теперь совершенно другую операцию), на что дали ответ "так и было" и предложили заплатить ещё за ремонт.

5.0

Очень доволен посещением клиники. Квадракоптер реанимировали прямо на глазах. Мастер Виталий быстро разобрался в диагнозе, и объяснил причину поломки. Сразу удалось исправить, не прибегая к дорогостоящим заменам комплектующих. Заслуживает самой высокой оценки.

5.0

Немного модернизировал компьютер и установил туда ещё один модуль памяти на 8 Гб. А система его не видит. В сервисе проблему устранили оперативно, и уже на следующий день компьютер снова был у меня. На протяжении ремонта постоянно была связь по телефону, обговаривали детали и мелкие нюансы. Причем звонили с самого сервиса, а не я. Одобряю такой подход.

1.0

Чтобы решить элементарный вопрос диагностики мобильного телефона с оформлением соответствующего акта для страховой компании пришлось ходить к ним ПЯТЬ раз, хотя все популярно было объяснено с первого раза. Любимая отговорка: сейчас нет инженера на месте...Не уверен, что и сейчас вопрос будет решен.

Ваша оценка: