Отзывы организации
1.0

Не приходят извещения о поступлении посылок в отделение, 3 посылки не могу получить, не могут найти.Одну посылку отправили назад с формулировкой ,,неудачная попытка доставки,,.Хотелось бы узнать почему попытка оказалась неудачной и как теперь мне посылку получить

4.0

Сотрудники доброжелательные, а вот электронное оповещение очень часто не работает, то бумаги в терминале не и приходит номер запоминать

1.0

Последние 4 месяца это не отделение, а ад!1.Электронная очередь не работает2.Вызывают сами операторы: кто-то громко, кто-то под нос себе бубнит, можно не услышать.3.Безнал иногда работает, иногда нет4. Скапливается большое кол-во людей.

4.0

Главпочтамт - в принципе такое де отделение связи, как и все остальные. Стараются улучшиться, изменения в положительную сторону идут, но работать ещё и работать!

4.0

Почта работает в нормальном режиме. Иногда зависает аппарат по выдаче талонов. Чаще висит оповещение клиентов, а потому работники почты вынуждены каждую очередь кричать со своего места. Есть нарекание к внешнему виду здания, которое требует косметического ремонта - здание, при этом, историческое.

3.0

Это ужас кошмарный! Всегда не работает терминал с билетами (запоминайте номер очереди!), операторы выкрикивают из своих окошек номер клиента, потому что не работает монитор. Всегда толпа народа, душно, медленно. К сожалению, вариантов нет... поэтому приходится ходить за посылками туда.

5.0

Стало очень хорошо, операторы очень хорошие, отзывчивые, добрые и готовые всегда помочь и обслуживание быстрое.

5.0

Сотрудники этого отделения мне очерь помогли выдав посылку, которую нерадивые сотрудники почтового отделения на ул. Саратовской в Зеленоградске продержали с 08 января до 01 марта 2021 года и не каким способм не увежомив меня о возможности её получения, через полтора месяца её направили обратно!!! А это была аптечная посылка из Германии, с очень дорогостоящим препаратом для РЕБЁНКА ИНВАЛИДА! выражаю Огромнейшую благодарность помогшим мне получить 01 марта на данном отделении связи посылку, уже следовавшую обратно в Германскую аптеку.

1.0

Отвратительное обслуживание. Уведомления о доставке посылки или перевода перестали доставлять. В итоге: одна посылка была отправлена обратно и пришлось заплатить за возврат посылки. Это как? Т.е. по вине почты России посылка не доставлена, еще денег за возврат содрали. Вторая посылка пролежала на почте 2 недели. Никакого уведомления мы так и не дождались. Почтовый перевод внутри города идет уже больше месяца. Уведомления так и нет. А чтобы узнать пришли деньги на имя или нет придется идти лично, толкаться в очереди, т.к. информацию о переводе ни онлайн, ни по телефону они не предоставляют.

5.0

У Вас единственное место в городе где есть телеграф, можно отправить телеграмму! Берегите его и особенно его сотрудника, приятно общаться и решать вопрос. Хожу иногда по работе, надо отправлять тлг с уведомлением и прочими атрибутами. Всегда получаю удовольствие от общения....

2.0

Увеличилось количество окон для приема/выдачи отправлений. Но работников нет. Электронная очередь сломана. Все происходит долго, медленно. Новые сотрудники мечутся, не могут найти отправления. Получал отправление по номеру телефона. СМС до сих пор не пришло, а прошло уже два дня)))

5.0

Записываюсь через приложение. Все очень быстро. Сотрудники душки!)

1.0

Отвратительно!Уже нет терпения это выносить! Обслуживание хамское! Информация разная! Хотя интересуешься лично. Одно хамло работает!!

1.0

Отвратительное отделение связи. Срочная бандероль с курьерской доставкой,номером телефона,в итоге гуляла 20 дней по всей России.вместо Санкт Петербурга ушла в Москву ...Когда сообщили об этом оператору,то посылку отправили в Питер,там она опять не дошла до назначения и снова ушла на Москву.... Дурдом - больше не могу ничего сказать.Большой вопрос к операторам - как оформляют посылки???Вчера опять пришлось прибегнуть к услугам связи этого отделения. Заплатили за отправку посылки ( подарки к новому году) 1.950 рублей .Выдали странный чек : тариф посылки - 1950 рублей .,а ИТОГ: 9.84 рубля. ???????Такое возможно????????? Вообще то дочь не 10 рублей заплатила!!!!!!!!!! Посмотрим дойдёт ли до назначения,если нет,разговаривать будем по - другому. Не хочется портить новогоднего настроения никому ,но с сотрудниками этого отделения иначе не получается.

1.0

Интернет очередь придумали сами, но не обслуживают, после обращения на сайт- отписки, но никаких действий, очереди, организации работы нет

4.0

Парковки нет. Часто выходит из строя элетронная очередь. Люди работают просто на износ. Терпения и нормального финансирования

1.0

Ужасный сервис. Причем дело не в сотрудниках, а в самой организации почты. Электронная очередь не работает. Полученные талоны обнуляются. Зато есть почта банк. Если хотите потратить бесцельно время своей жизни, приходите на почту

3.0

Уже месяц нет бумаги в терминале по выдаче талонов.Людям нужно запоминать цифру на табло. А это не всем дается легко!Многие не понимают, что случилось, почему же нет талона, нажимают еще раз и еще.. и еще..В итоге, час стоишь и ждешь пока прогонят "пустые" номера.

1.0

Бардак! Почтальон вышла из строя, замены не нашлось, уведомления о получении заказных писем из судов не были доставлены адресатам, в результате целая куча проблем, связанных с нарушением сроков подачи жалоб и других процессуальных документов. При этом, в ответе на претензию, начальник пишет, что НИЧЕГО такого не БЫЛО, но работникам указано! Снимать его надо!

5.0

Всё хорошо ,всё отлично ,сотрудники вежливые ,заведующая отзывчивая .

Ваша оценка: