Всегда без проблем решали вопросы. Очереди незначительные.
4.0
Хорошее почтовое отделение, молодцы почтовики много сделали чтобы повысить уровень сервиса! Немного обновить ремонт в помещении и всё будет отлично!
5.0
Мне понравилось все. Девченки молодцы...Спасибо
5.0
Замечательный коллектив,быстрое обслуживание
5.0
Хорошее отношение к клиентам)))
3.0
Посылку не нашли. Ищут уже два дня
5.0
Всё отлично! Сотрудники вежливые, компетентные. Я получила свою посылку. Быстро нашли.Отделение просторное, тёплое и чистое. Люблю сюда приходить
5.0
Удобно
5.0
Сотрудники замечательные и отзывчивые.
1.0
Хуже Почты России ничего нет! Требования к упаковке посылок на сайте и в приложении не соответствует требованиям, которые предъявляют уже в отделении. В результате потеря времени, денег и ведение в заблуждение. Руководитель отделения Локтионова сразу разговаривает на повышенных тонах, просил принять заявление в письменном виде - ответ я не обязана. Просил лист А4 чтобы написать заявление и жалобу на имя руководителя - я не обязана Вам давать лист. Прямое нарушение требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ и правил самой Почты. Бардак!!!!!! Жаль нельзя минус звезды тут ставить и конкретному отделению и самой Почте России!
5.0
Отзывчивые сотрудники, быстро пришли на помощь и справились с поставленной задачей. Спасибо
1.0
Медленно работает персонал
5.0
Очень вежливые сотрудники, помогли быстро отправить посылку, подобрали оптимальный тариф, вышло дешевле, чем СДЕК, с доставкой до двери.
5.0
Мне всегда нравилось как работает это отделение. Теперь нас перевели на Невского, мы там очень страдаем (((
5.0
Отзывчивый и опытный персонал
5.0
Все быстро, очередь электронная!
5.0
Вежливые работники, иногда, конечно, видно, что раздражаются из-за вопросов, но в целом отношение хорошее. С посылками ни разу проблем не было.
5.0
Отличные сотрудники, вежливые, все быстро
2.0
Сейчас период самоизоляции, а мне уже пришло несколько посылок с АлиЭкспр., и жду еще несколько, ходить на почту за каждой посылкой ежедневно проблематично при самоизоляции, а дозвониться до почты , что бы не отправляли посылки обратно вообще невозможно. Не берут трубки. И никакой информации нельзя узнать, почта работает или нет. Вывод - работникам почты, как всегда, безразличны проблемы потребителей.
4.0
Отделение разбито на два помещения🤦♀️Электронная очередь стоит в одном из помещений где-то в углу, чтоб взять талон на отправку или получение нужно зайти в одно помещение, а потом бежать в другое. Не очень удобно, а сотрудники ещё ругаются что без талонов. Сначала надо пройти квест найди Эл. очередь