- Ответ справочной
- 2 организации
Как узнать о своей прописки

Граждане, которые достигли 14-летнего возраста, получают прописку лично.
Для регистрации по месту жительства понадобятся следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
2) для несовершеннолетнего ребенка предоставляется свидетельство о рождении;
3) заявление о регистрации по месту жительства по форме №6 (подписанное Вами или собственником помещения);
4) документ о праве собственности на жильё;
5) документ, подтверждающий основание для вселения (если нет права собственности): договор найма, решение суда;
6) письменное согласие на вселение совершеннолетних пользователей помещения, наймодателя, других собственников;
7) акт о назначении опекуна или попечителя (если таковые имеются).
Документ, который подтверждает снятие с регистрации по прежнему месту жительства не требуется. Регистрация по прежнему адресу снимается автоматически при оформлении новой.
Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства по прибытии к новому месту жительства, вправе представлять для регистрации по новому месту жительства адресный листок убытия, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
Заявление, а также иные документы могут быть представлены в орган регистрационного учета в форме электронных документов через Единый портал (gosuslugi.ru).
Можно подать заявление лично — через МФЦ, уполномоченных лиц ТСЖ или управляющей компании. В течение трех дней их передадут в орган регистрационного учета.
Обратите внимание! Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
Далее, после оформления документов, отметку о регистрации по месту жительства ставят в паспорте. Детям до 14 лет выдают отдельный документ — свидетельство о регистрации (бесплатно).
Для получения дополнительной информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Самый важный совет:
Для получения информации о своей регистрации по месту жительства (прописке) необходимо обратиться в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы (ФМС). 😊👍Самое важное при выборе:
Информация о вашей регистрации может быть важна при трудоустройстве, открытии банковских счетов, оформлении документов и т.д. Контакты местного отделения ФМС вам предоставит оператор.При обращении в ФМС, чтобы узнать о своей регистрации, вам понадобят следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении, военный билет (при наличии).
Важный вопрос:
Обязательно уточните, какие документы необходимо предоставить для получения информации о вашей регистрации. 😊Что нужно сделать сразу после?- Подготовьте необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении, военный билет) перед посещением ФМС.- Запишите контактные данные сотрудника ФМС, с которым вы общались, на случай, если потребуется дополнительная информация.
Что проверить?
?- Убедитесь, что вам предоставили полную и актуальную информацию о вашей регистрации по месту жительства.- Сверьте данные, указанные в выписке, с вашими личными документами.Как подготовится?
?- Подумайте, для какой цели вам необходима информация о вашей регистрации, чтобы четко сформулировать запрос сотруднику ФМС.- Запишите заранее все интересующие вопросы, чтобы не забыть их задать.Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной информацией. Мы с радостью поможем! 😊

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

