Аэрофлот-Российские авиалинии, ОАО, филиал в г. Калининграде
Официальная группа ПАО Аэрофлот Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Мы делаем все, чтобы здесь Вы получали наиболее полную информацию и помощь в случае необходимости....
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
880044455бесплатная круглосуточная единая справочная
город Калининград, площадь Победы, 4
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Очереди огромные,
Не работает в программе Бонус личный кабинет, программа ЯКОБЫ отправляет код для входа в кабинет, но ничего не приходит. Обращение по обратной связи : ответ в течении 5 !!!!!!! суток, а билеты нужны завтра. Как была компания СОВОК, так и осталась. Подвести могут в любой момент...
При перелета сломали багаж,не могу решить вопрос
Авиакомпания, за последние года испортилась, очереди везде, про социальную дистанцию никто не вспоминает. Рейс 6287 до Хабаровска. Рейс должен был выполнять самолет Аэрофлота, но выполнял самолёт а/к Россия. Самолёты уставшие, сервис отвратительный, бортпроводницы не могут объяснить как подключиться к системе просмотра фильмов. И это только в начале полёта.
Ужасный филиал. Очереди на улице, но главное это некомпетентность сотрудников во главе с ее начальником. Просто днище, не знает элементарных законов. Как такие люди могут работать на таких должностях?!
Спасибо сотрудницам данного офиса! Подсуетились и помогли исправить бронирование в последний момент!
Девушки вы все прекрасны и вежливы. Рассказывают все подробно и дают полную информацию. Всех с наступающим новым годом и рождеством. Здоровья, счастья, удачи в новом году!
Офис расположен в центре города, напротив платная парковка и масса общественного транспорта. Бесплатной парковки поблизости практически не найти По сервису.Очереди, некомпетентность нередкость, не очень вежливый персонал, работают медленно, к тому же иногда не могут разобраться со своими же программами.
Плохое обслуживание, плохая компания, которая не думает о клиентах
Недавние 2 упоминания в ответах справочной:
Как проехать