РСУ №24, МУП, управляющая компания

2.6по 11 отзывам
город Калининград, улица Багратиона, 82
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Хорошо, что приемные дни 3 раза в неделю. Сейчас это редкость. Плохо что отказываются делать даже за дополнительную плату ксерокопии необходимых им документов, а без них не принимают, хотя ксерокс есть. Почему то некоторые справки не выдают с 1 по 10 число. Но в общем с документами на 4 работают.

4.0

Бывшая МУП РСУ-24, ныне ООО "РСУ-24". Для решения вопросов рекомендую не звонить,а писать на почту, т.к. сотрудники очень любят дезинформировать. Приведу пример: 1) Через 3 года после заключения договора с РСУ, просила сделать ремонт подъезда, отвечали, что могут сделать ремонт только вскладчину с жильцами 50/50.2) Просила проверить состояние проводки и протечку трубы в подвале, нагрубили и обвинили в том,что при подаче заявки не указываю необходимые контактные данные, чем нарушаю закон. 3) Нужно было поменять автомат на счетчике, по заявлениям сотрудников, срочно-важно менять все и счет выставили на 5000 руб.Что получилось по факту1) Ремонт подъезда: Чтобы не смогли отвертеться, от положенного по закону ремонта без "складчин" со стороны жильцов, подождала еще 2 года, чтобы со со дня заключения договора с РСУ прошло 5 лет, написала на почту письмо, получила отписку, которую переслала Мин. надзора. Ремонт выполнен, сделан неплохо, приятно удивлена.2) Протечка трубы и проводка: исх. письмо- отписка от РСУ- перенаправление в Мин. надзора. В итоге проводка сделана, провал в подвале заделан. Протечка трубы у жильцов с 1-го этажа, пусть сами с этим разбираются.3) По замене автомата на счетчике: вызвала сотрудников с ЯЭ, составили акт-разрешение на проведение работ, нашла мастера, который сделал работу за 200 руб., из которых стоимость материалов 320 руб.Снова вызывала ЯЭ, опломбировали и никаких срочно-важно, аварийная ситуация. Вывод: РСУ делает работы неплохо, двор подметается, газон стрижется. С паспортным столом проблем не возникало.Но для решения вопросов все же рекомендую хорошо изучать законодательство, чтобы действовать в рамках закона по обе стороны.

2.0

Быть ужаителными к клиентам!!!

1.0

Отвратительное логово. Ни чего не могут объяснить людям, точнее это выше их гордости. Только требуют и провоцируют людей на ругонь. С огромным желанием пообщаюсь с начальником этой гаражки. П. С. Я про паспортный стол. Удивительно ваше отношения с собственниками квартир, ведь это Мы вас Кормим!

2.0

Очень сложно добиться решения вопросов, практически ничего не делают. 1 раз в год стригут траву у дома .

1.0

Ужасное обслуживание

3.0

не всегда заинтересованы в нуждах своих клиентов

2.0

Режим работы не нравиться 3 раза в неделю очень мало,народу не проталкнуться, принимают очень медленно!!!

1.0

Очень плохая обслуживающая организация. При аварийной ситуации с отопление ввели в заблуждение ни сами не прислали мастера, ни аварийную не вызвали. Очень грубо разговаривают. Всем рекомендую проводить собрания жильцов и отказываться от этой компании!

3.0

Не предупредили об отключении горячей воды.Одно время долго заливало подвал канализацией.

Как проехать